Структура и органы управления образовательной организацией
Школа «Фриона» является некоммерческой организацией, частным учреждением общеобразовательного типа. Вид – средняя общеобразовательная школа.

Учредителем школы «Фриона» является Костин Дмитрий Александрович. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, печать со своим наименованием, бланки, угловой штамп, может иметь эмблему и другую символику.

Школа от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязательства, выступает истцом и ответчиком в суде.

Уставом школы не предусмотрено создание сруктурных подразделений.

В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

Управление осуществляется директором школы. Самоуправление осуществляется Педагогическим советом школы.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор, назначаемый решением Учредителя сроком на один год.

Директор школы представляет школу во всех учреждениях, органах и организациях без доверенности, в том числе открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами школы в пределах, установленных законом и Уставом.

Компетенция директора

- издание приказов и инструкций, локальных актов, обязательных для выполнения всеми работниками Школы;
- контроль совместно со своими заместителями за деятельностью педагогов, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий;
- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемое в пределах финансовых средств;
- привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
- предоставление учредителю по его требованию ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
- подбор, прием на работу и расстановка кадров, утверждение штатного расписания, расписания уроков, графиков, распределение должностных обязанностей, при этом комплектование штата работников осуществляется на конкурсной основе;
- установление в пределах имеющихся средств заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;
- образование экзаменационной (согласительной) комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой
- совместно Учредителем определение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Школой;
- решение других вопросов текущей деятельности Школы, не отнесенных к компетенции Учредителя и Педагогического совета.

Педагогический совет


Для решения учебно-воспитательных вопросов созывается педагогический совет Школы. Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы. Решения принимаются простым большинством голосов при кворуме не менее 50% членов педагогического совета.

Членами педагогического совета являются все учителя и воспитатели Школы, включая совместителей.

Председателем педагогического совета является директор Школы. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета сроком на один год.

Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Школе постоянно.

Компетенция Педагогического совета
-разрабатывает программу обучения детей в Школе и предоставляет ее для принятия директору Школы.
-обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования.
Педагогический совет, в том числе определяет:
- порядок проведения промежуточных аттестаций для учащихся невыпускных классов;
- условий перевода учащихся, имеющих академическую задолженность по одному и более предмету, в следующий класс;
- оставление на повторный год обучения, перевод в класс компенсирующего обучения или перевод на семейное образование (по усмотрению родителей) учащихся, имеющих академическую задолженность по двум или более предметам по результатам учебного года;
- перевод в следующий класс учащихся, освоивших в полном объеме образовательные программы.

Made on
Tilda