1.Новые учащиеся принимаются в школу «Фриона» в течение всего календарного года при наличии организационно-техничеких возможностей :
-наличии вакантных мест в данном классе (наполняемость класса 12 человек, в особых случаях до 16);
-наличии возможности педагогов в организации индивидуальных занятий.
2.Все вновь принимаемые учащиеся посещают бесплатно пробные занятия в течение 2-х (при необходимости 3-х) учебных дней с целью детального знакомства ребенка со школой, спецификой учебного процесса, коммуникацией с товарищами по классу, а также с целью ознакомления преподавателей с учебными возможностями учащегося и его психологическими особенностями.
3. При заключении Договора на обучение в 9, 10, 11 классах учащемуся назначается испытательный срок 1,5 месяца с целью определения возможности школы по осуществлению подготовки ученика к выпускным государственным экзаменам (так как уровень оказания образовательных услуг в выпускных классах зависит в большой степени от отношения ученика к подготовке, отсутствие пропусков занятий, наличия базовых знаний за предыдущие годы).
4. После посещения пробных дней занятий, если нет ярко выраженных проблем, с родителями обсуждаются условия договора, подписывается Договор на оказание услуг, который вступает в силу после внесения вступительного взноса.
5. Если во время пробных занятий выявляются определенные проблемы, снижающие эффективность учебного процесса, педагоги школы совместно с родителями учащегося проводят анализ характера и глубины этих проблем с целью определения возможностей школы в их решении. Как правило, причинами проблем с неуспешностью учащегося могут быть три типа отдельно или в комплексе:
- физиологические
а) проблемы со здоровьем (кратковременные, но частые пропуски по болезни, продолжительные пропуски по лечению сложных заболеваний и травм);
б) родовые травмы и хронические заболевания;
в) задержки психического развития, возрастные обострения психических отклонений и т. п.;
г). сложные формы психических особенностей (синдром дауна, аутизм и т. п.).
- педагогические
а) недостаточное внимание родителей, которые практически не занимались воспитанием ребенка;
б) недооценка воспитателями сложностей переходных периодов в жизни ребенка;
в) вседозволенность и избалованность в семье, отсутствие четких рамок поведения, необходимости учета субординации во взаимоотношениях и т. п.
г) сложные ситуации в семьях ( разводы, смерть одного из родителей, пьянство родителей и т. п.).
- ситуационные
а) частая смена школ из-за специфики работы родителей;
б) отсутствие «хорошей школы» по месту жительства;
в) «не повезло с педагогами», которые к тому же менялись три раза в год и т. п.;
г) «не повезло с контингентом класса», который мешал учиться;
д) приезд из-за рубежа, где совсем другие программы и стиль обучения.